Урок

Наш урок
Brainstorm










 Задание 1. Язык - зеркало культуры (согласно лекции С.Г. Тер-Минасовой)

                                                               Мы видим то, что позволяет нам язык.

1. Почему англичане делят слово "рука" на "hand" и "arm".
2. Нужно ли учитывать категорию рода при переводе?
3. Агнонимы. Нужны ли они?
4. Сложности социо-культурной коннотации (of course, what, cottage). Какие они?
5. Глобализация или индивидуальность? 
6. Renglish-что это?
    7. «Exportless» - крупная фирма. А что подумали Вы?
       
     Задание 2. Кластер "Приемы работы с текстом".

Коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию «Педагогика текста: от метафоры до технологии»  Татьяны Гелиевны Галактионовой, доктора педагогических наук, профессора РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург: http://www.myshared.ru/slide/478872/#

Интеллектуальная карта

Сегодня мы работали над проблемными заданиями. Вот, что у нас получилось.
Тема:Healthy way of life.

1. Задание для начальной школы
Mother often tells you clean your teeth and wash your hands every day. Why?

2.Задание для средней школы
There are a lot of different diets. Some of our girls follow them. Is it good? What do you think? 

3.Задание для старшеклассников
Our teacher often says to us, that his British friend likes to repeat: "After dinner sit a while, sfter supper walk a mile". What does it mean? What is your opinion?
 Вторым заданием у нас было попытаться разработать вербальные аутентичные загадки. Вот некоторые из них:

1. It's a very famous street in London. Many people write letters to the address. asking for help.According to Sir A. C. Doyle an outstanding detective lived there. (Baker street)

2.Sometimes this person is called an angel, because it stays with you from your birth. It protects you, raises you, looks after you and loves you best of all. (mother)

3.I have four legs. I like to play. I can wave my tail. (dog)







1 комментарий: